Системы управления 1C CRM
Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.
В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса компанией «1С-Рарус» разработаны следующие решения:
Вот лишь некоторые задачи решаемые современными CRM системами
Задача: Сохранить опыт и знания компании
Вопросы при решении задачи:
-
Сколько тратит сотрудник на обработку типовых обращений клиентов?
-
Отчего спасет компанию «база знаний» ?
-
Что должно храниться в «базе знаний» компании?
-
Как работают CRM-инструменты на службе компании?
Задача: Антикризисный арсенал руководителя
Вопросы при решении задачи:
-
Какие факторы воздействуют на компанию в период кризиса?
-
Кризис. Точка роста для реализации новых возможностей?
-
Как взаимосвязаны изменения и информационные технологии?
-
Какие существуют инструменты для решения кризисных задач?
Задача: Реагируем на жалобы клиентов
Вопросы при решении задачи:
-
Почему уходят клиенты?
-
Как жалобы клиентов помогают компании?
-
Как ведется работа с жалобами сейчас?
-
Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?
Задача: Получить отдачу с каждого рубля, вложенного в рекламу
Вопросы при решении задачи:
-
Сколько зарабатывает компания на каждый вложенный в продвижение рубль?
-
К чему приводят «простые» решения по сокращению затрат?
-
Как выстроить эффективную стратегию продвижение компании?
-
Как CRM-инструменты помогают оценить отдачу от вложений в рекламу?
Задача: Оживить продажи в период спада платежеспособного спроса
Вопросы при решении задачи:
-
Какие у нас продажи: активные или пассивные?
-
Существует ли система прогнозирования продаж?
-
Как CRM-инструменты помогают при прогнозировании продаж.?
Задача: Освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию
Вопросы при решении задачи:
-
Контроль сотрудников. Каким он должен быть?
-
Как ведется оперативный контроль?
-
Как работают CRM-инструменты для «контроля по инцидентам»?
Задача: Автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами
Вопросы при решении задачи:
-
От чего зависит стабильность работы компании?
-
Что такое Бизнес-процессы?
-
Как работают CRM-инструменты создания и мониторинга бизнес-процессов?