Корзина
10 отзывов
Вы хотите что-то спросить? Напишите на Zakaz@compserv.ru
+7
846
342-64-64
+7
846
276-85-18
Деловое программное обеспечение в Самаре
Корзина

Системы управления 1C CRM

Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

В зависимости от требований малого, среднего и крупного бизнеса компанией «1С-Рарус» разработаны следующие решения:

 

Вот лишь некоторые задачи решаемые современными CRM системами

 

Задача: Сохранить опыт и знания компании

Вопросы при решении задачи:

  • Сколько тратит сотрудник на обработку типовых обращений клиентов?

  • Отчего спасет компанию «база знаний» ?

  • Что должно храниться в «базе знаний» компании?

  • Как работают CRM-инструменты на службе компании?

 

Задача: Антикризисный арсенал руководителя

Вопросы при решении задачи:

  • Какие факторы воздействуют на компанию в период кризиса?

  • Кризис. Точка роста для реализации новых возможностей?

  • Как взаимосвязаны изменения и информационные технологии?

  • Какие существуют инструменты для решения кризисных задач?

 

Задача: Реагируем на жалобы клиентов

Вопросы при решении задачи:

  • Почему уходят клиенты?

  • Как жалобы клиентов помогают компании?

  • Как ведется работа с жалобами сейчас?

  • Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?

 

Задача: Получить отдачу с каждого рубля, вложенного в рекламу

Вопросы при решении задачи:

  • Сколько зарабатывает компания на каждый вложенный в продвижение рубль?

  • К чему приводят «простые» решения по сокращению затрат?

  • Как выстроить эффективную стратегию продвижение компании?

  • Как CRM-инструменты помогают оценить отдачу от вложений в рекламу?

 

Задача: Оживить продажи в период спада платежеспособного спроса

Вопросы при решении задачи:

  • Какие у нас продажи: активные или пассивные?

  • Существует ли система прогнозирования продаж?

  • Как CRM-инструменты помогают при прогнозировании продаж.?

 

Задача: Освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию

Вопросы при решении задачи:

  • Контроль сотрудников. Каким он должен быть?

  • Как ведется оперативный контроль?

  • Как работают CRM-инструменты для «контроля по инцидентам»?

 

Задача: Автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами

Вопросы при решении задачи:

  • От чего зависит стабильность работы компании?

  • Что такое Бизнес-процессы?

  • Как работают CRM-инструменты создания и мониторинга бизнес-процессов?