11 отзывов

Деловое программное обеспечение в Самаре

+7 показать номер

МойОфис Стандартный

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Цену уточняйте

+7 показать номер
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
МойОфис Стандартный
МойОфис СтандартныйВ наличии
Цену уточняйте
+7 показать номер

Описание


МойОфис Стандартный — продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. Позволяет работать на компьютерах и мобильных устройствах и не требует подключения к Интернету.
МойОфис Стандартный включен в реестр российского программного обеспечения.
Поддерживаемые платформы:
Компьютеры под управлением ОС Windows, Linux
Мобильные устройства на Android, iOS
Преимущества МойОфис:
Современный набор приложений
Совместная работа в режиме реального времени
Простота использования
Удобная работа на всех платформах
Высокий уровень защиты
Безопасность
Отсутствие НДВ
Возможность интеграции с другими системами
Клиентоориентированность
Выгодные цены и лицензионная политика
Приложения, входящие в состав МойОфис Стандартный:
МойОфис Текст — простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности.
МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
МойОфис Таблица — функциональный редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов.
МойОфис Таблица — это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.
МойОфис Презентация — современный редактор с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций.
В следующих версиях приложения МойОфис Презентация будут добавлены новые функции, такие как создание новых презентаций, вставка изображений и видео, настройка анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сократит время на ее создание и обсуждение.
Преимущества использования редакторов текста, таблиц и презентаций МойОфис:
Совместное редактирование: редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
Единый интерфейс: работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
Поддержка всех форматов документов: создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая DOCX, DOC, ODT, XLSX, XLS, ODS, PPTX, PPT и PDF.
МойОфис Почта — приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте.
МойОфис Почта позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.
Преимущества МойОфис Почта
Поддержка всех почтовых сервисов: подключайте и настраивайте корпоративные и личные почтовые системы по всем популярным протоколам.
Умные папки: управляйте всеми почтовыми сообщениями с помощью умных папок.
Удобный поиск: быстро находите необходимую информацию с помощью режимов поиска и предпросмотра писем.
МойОфис Календарь — приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов.
МойОфис Календарь позволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных служб корпоративных календарей.
Преимущества МойОфис Календарь:
Интеграция с МойОфис Почта: управляйте встречами и событиями прямо из вашей почты.
Поддержка внешних календарей: подключайте внешние календари по протоколам CalDAV и EWS.
Помощник планирования: с легкостью планируйте рабочие процессы для себя и ваших коллег.
МойОфис Контакты — приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя.
МойОфис Контакты позволяет управлять своими рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.
Преимущества МойОфис Контакты:
Автоматическая синхронизация: всегда имейте под рукой последние данные о ваших контактах.
Поддержка внешних адресных книг: подключайте внешние адресные книги по протоколам CalDAV и EWS.
Интеграция с МойОфис: с легкостью общайтесь и управляйте встречами с вашими контактами.
Системные требования:
Для компьютеров
Для устройств на Android
Для устройств на iOS
Поддерживаемые операционные системы:
Microsoft Windows XP, 32-разрядная
Microsoft Windows 7, 32-разрядная и 64-разрядная
Microsoft Windows 8, 64-разрядная
Astra Linux Special Edition, версия «Смоленск» (Текст, Таблица, Презентация)
Альт Линукс, версии 6.0.1 и 7.0.4 (Текст, Таблица, Презентация)
Операционные системы:
Android 4.1 и выше
Аппаратные платформы:
ARM
x86
Операционные системы:
Apple iOS 9.x.
Устройства:
iPad
iPhone
По вопросам приобретения МойОфис Стандартный
вы можете обратиться в нашу компанию

Характеристики

Основные
Производитель  Новые облачные технологии
Страна производительРоссия

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте