Корзина
11 отзывов
Вы хотите что-то спросить? Напишите на Zakaz@compserv.ru
+79608120780
Деловое программное обеспечение в Самаре
Корзина
1C : CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей, фото 2

1C : CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей

26 000 руб.

  • В наличии
  • Код: 4601546076786
1C : CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей
1C : CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователейВ наличии
26 000 руб.
Купить
+79608120780
+79608120780
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Закажи и получи подарокВы экономите 1500 руб.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «1C : CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. «1С:CRM СТАНДАРТ» является первым CRM-решением созданным на платформе «1С:Предприятие 8.2» и относится к следующему, седьмому поколению CRM-решений на платформе «1С:Предприятие». Основные отличия данного решения от других версий «1C:CRM»:

  • Возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу за 30 минут;
  • Эргономичный и современный интерфейс для быстрого освоения и легкой работы в программе сотрудников компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • Только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • Доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • Преднастроенные сценарии работы и отчеты;
  • Возможность работы в CRM-системе через Интернет, что актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • Использование текущего парка компьютеров без необходимости апгрейда (покупки нового), что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • Доступная для малого бизнеса стоимость решения;
  • Возможность самостоятельного внедрения программы у себя в компании.

 

Возможности

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль за выполнением поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж».
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально. Возможность проводить компанию по поиску новых клиентов «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 7.7/8» (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактную информацию о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
    • загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
    • загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell, Outlook).
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

 

Решение «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» включает:

  • Платформу «1С:Предприятие 8»;
  • Прикладное решение - конфигурацию «1С:CRM СТАНДАРТ»;
  • комплект документации по платформе «1C:Предприятие 8»;
  • комплект документации по конфигурации «1C:CRM СТАНДАРТ»;
  • текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС)
  • купон на оформление бесплатной подписки на ИТС Онлайн сроком на 3 месяца;
  • ключи аппаратной защиты платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1C:CRM СТАНДАРТ» на пять пользователей;
  • регистрационную карточку на основную поставку и почтовый конверт.

 

Программный продукт «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ» обеспечивает работу прикладного решения на пяти рабочих местах в один момент времени. Для работы на более пяти компьютерах необходимо приобретение такой же поставки решения «1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей».

 

Ознакомиться с возможностями программных продуктов семейства 1С, получить демо-доступ,

заключить договор сопровождения, получить последние обновления можно

в офисе компании ООО «КомпьютерСервис»

 

ВНИМАНИЕ Изменение цен на решения «1С:CRM» с 01 октября 2014 г.

Характеристики
Основные
Производитель  1С-Рарус
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 26 000 руб.