11 отзывов

Деловое программное обеспечение в Самаре

+7 показать номер

1С : CRM ПРОФ

Новинка Подарок
  • В наличии
  • Код: 4601546101662

19 600 руб.

+7 показать номер
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
1С : CRM ПРОФ
1С : CRM ПРОФВ наличии
19 600 руб.
+7 показать номер
Закажи и получи подарокВы экономите 1500 руб.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «1С : CRM ПРОФ»

Описание

«1C:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса и позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, закупок и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
«1С:CRM ПРОФ» — программа с широкими функционалом и возможностью использования как самостоятельной программы, так и интеграции (путем объединения) с типовыми конфигурациями Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
Стандартный пакет «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» включает лицензию на 1 рабочее место. Для увеличения количества пользователей необходимо приобретение дополнительных лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и решение «1С:CRM ПРОФ».
Возможности
Клиентская база и управление контактами
Клиентская база (сегментирование клиентов, определение индивидуальных свойств и категорий)
Регистрация и планирование взаимодействий с клиентами
Анализ клиентской базы (потерянные клиенты, двойники, по сегментам, по индивидуальным особенностям)
Планирование доступности участников встреч и помещений
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации
Мастер передачи клиента и всех документов по нему другим ответственным менеджерам
Формирование плана по контактам с клиентами (по менеджерам, подразделениям)
Монитор проведения взаимодействий с клиентами по отношению к плановым показателям (план-факт) *
Календарь и напоминания, управление временем (тайм-менеджмент)
Создание напоминаний сотрудникам
Отражение в календаре всех этапов бизнес-процессов в организации (задач)
Диспетчеризация входящий обращений от клиентов/ от других подразделений организации*
Автоматическое создание напоминаний пользователям/группам пользователей при возникновении значимых событий
Настраиваемая индивидуально пользователем подсистема оповещений
Настраиваемый Список Дел в Календаре
Возможность отображения в Календаре различных документов
Управление продажами и маркетингом
Ведение этапов продаж
Учет скидок и наценок
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам
Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
Оперативный анализ продаж — «Воронка продаж»
Индивидуальная настройка «воронок продаж» для оперативного управления бизнес-процессами в различных отображениях
Формирование плана продаж по менеджерам, монитор продаж (план-факт)
Оперативный анализ («Воронка продаж») с учетом выполнения планов (план-факт)
Автоматическое формирование КП, договоров в форматах MS Word и OpenOffice
ABC/XYZ-анализ продаж
Планирование маркетинговых компаний (бюджет компании) и анализ их финансовой эффективности
Планирование занятости сотрудников при проведении маркетинговых компаний
Формирование плана продаж, монитор выполнения продаж (план-факт)
Планирование маркетинговой компании в разрезах регионов/направлений деятельности/подразделений и анализ финансовой эффективности *
Анкетирование и опросы, E-mail и рассылки
Менеджер почты
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
Автоматическая отправка счета и др. данных по Email, HTML форматирование писем
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
Анкетирование клиентов/сотрудников через интернет, анализ результатов анкетирования
Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Outlook *
Пакетная персонифицированная рассылка клиентам бумажных писем и конвертов / приглашений по шаблонам в форматах MS Word *
Отчетность для руководства
Продажи (по различным аналитикам)
Дебиторская задолженность
Взаиморасчеты
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)
Эффективность работы менеджеров
Анализ рекламаций (жалоб клиентов)
План-факт выполнения продаж в компании
Комплексный анализ всех бизнес-процессов компании (поиск узких мест) *
Интеграция с другими системами
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) и тонкий клиент
Интеграция с 1С-Рарус СофтФон ПРОФ
Интеграция с sms
Интеграция c 1C:Документооборот *
Единая конфигурация с УТ
Распределенные базы данных (репликация)
Интеграция с CallCenter и системой записи телефонных переговоров
Интеграция со Skype *
Двухсторонний обмен данными с MS Outlook (клиентская часть и MS Exchange Server) *
Обмен данными (записями календаря, напоминаниями, электронными письмами) с мобильными устройствами и другими ПК через протокол SyncML *
Универсальные инструменты
Автоматизированное рабочее место пользователя
Загрузка клиентской базы из файлов различных форматов
Групповая обработка справочников и документов
Поиск и замена дублирующих элементов справочников
Сохранение результатов отчетов для их использования в других отчета, документах ИБ
Механизм значимых событий
Бизнес-процессы (BPM)
Продажа товаров/услуг
Поручение и контроль их исполнения
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
Управление маркетинговым мероприятием
Согласование внутри компании
Отчет-анализ бизнес-процессов компании
Отчет-анализ этапов бизнес-процесса
Возможность создавать свои карты бизнес-процессов в режиме пользователя
Периодические бизнес-процессы (стартующие регулярно в зависимости о расписания)
Старт бизнес-процессов в фоновом режиме
Комплексный анализ всех БП компании с выявлением «узких» мест *
Отчет-должностная инструкция по имеющимся бизнес-процессам *
Монитор по плановому выполнению всех БП в компании *
База знаний, внутренние мессенджеры, доступ к данным
Ведение базы знаний организации (внутренней и по обращениям клиентов)
Внутренний чат сообщений *
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках
Ведение в ИБ версионирования всех документов, участвующих при согласовании с клиентом и внутри компании, ЭЦП при доступе к документам
Разграничение доступа к данным на уровне записи в разрезе проектов, направлений деятельности, филиалов *
Использование единой информационной площадки для обсуждения с клиентами и внутри организации, в разрезе проектов *
Управление проектами
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов
Ведение документов и взаиморасчетов с клиентом в разрезе проектов
Календарное планирование при выполнении этапов проектов *
Планирование занятости сотрудников на проектах *
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта) *
Загрузка и выгрузка проекта в программу MS Projects *
Версионирование документов проекта *
Монитор отклонения выполнения проекта от плановых показателей *
* Указанная функциональность будет включена в 1С:CRM 2.0 при выпуске ближайших релизов.
Решение «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0» включает:
платформу «1С:Предприятие 8»;
конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0»;
конфигурации «1С:CRM ПРОФ»(редакция 1.4) — с 01.10.12 г.;
конверт с пинкодами программной лицензии 1С:Предприятие 8.2.;
ключ аппаратной защиты конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» на 1 рабочее место;
диск ИТС ПРОФ текущего выпуска;
комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8.2»;
книга документации по конфигурации «1С:CRM. Редакция 2.0»;
документация по конфигурации «1С:CRM» (в электронном виде) — с 01.10.12 г.;
купон на льготную подписку на ИТС Онлайн;
регистрационная анкета и другие материалы.
Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.
При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С («1С:Управление торговлей 8. ред.11» и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» .
Ознакомиться с возможностями программных продуктов семейства 1С,
получить демо-доступ, заключить договор сопровождения,
получить последние обновления можно
в офисе компании ООО «КомпьютерСервис»
ВНИМАНИЕ Изменение цен на решения «1С:CRM» с 01 октября 2014 г.

Характеристики

Основные
Производитель  1С-Рарус
Страна производительРоссия

Информация для заказа

  • Цена: 19 600 руб.