1С : CRM ПРОФ
19 600 руб.
- В наличии
- Код: 4601546101662
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Получите эту позицию бесплатно при покупке «1С : CRM ПРОФ»
1 500 руб./час
Обновление 1С
«1C:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса и позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, закупок и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
«1С:CRM ПРОФ» — программа с широкими функционалом и возможностью использования как самостоятельной программы, так и интеграции (путем объединения) с типовыми конфигурациями Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
Стандартный пакет «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» включает лицензию на 1 рабочее место. Для увеличения количества пользователей необходимо приобретение дополнительных лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и решение «1С:CRM ПРОФ».
Возможности
Клиентская база и управление контактами
- Клиентская база (сегментирование клиентов, определение индивидуальных свойств и категорий)
- Регистрация и планирование взаимодействий с клиентами
- Анализ клиентской базы (потерянные клиенты, двойники, по сегментам, по индивидуальным особенностям)
- Планирование доступности участников встреч и помещений
- Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации
- Мастер передачи клиента и всех документов по нему другим ответственным менеджерам
- Формирование плана по контактам с клиентами (по менеджерам, подразделениям)
- Монитор проведения взаимодействий с клиентами по отношению к плановым показателям (план-факт) *
Календарь и напоминания, управление временем (тайм-менеджмент)
- Создание напоминаний сотрудникам
- Отражение в календаре всех этапов бизнес-процессов в организации (задач)
- Диспетчеризация входящий обращений от клиентов/ от других подразделений организации*
- Автоматическое создание напоминаний пользователям/группам пользователей при возникновении значимых событий
- Настраиваемая индивидуально пользователем подсистема оповещений
- Настраиваемый Список Дел в Календаре
- Возможность отображения в Календаре различных документов
Управление продажами и маркетингом
- Ведение этапов продаж
- Учет скидок и наценок
- Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам
- Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
- Оперативный анализ продаж — «Воронка продаж»
- Индивидуальная настройка «воронок продаж» для оперативного управления бизнес-процессами в различных отображениях
- Формирование плана продаж по менеджерам, монитор продаж (план-факт)
- Оперативный анализ («Воронка продаж») с учетом выполнения планов (план-факт)
- Автоматическое формирование КП, договоров в форматах MS Word и OpenOffice
- ABC/XYZ-анализ продаж
- Планирование маркетинговых компаний (бюджет компании) и анализ их финансовой эффективности
- Планирование занятости сотрудников при проведении маркетинговых компаний
- Формирование плана продаж, монитор выполнения продаж (план-факт)
- Планирование маркетинговой компании в разрезах регионов/направлений деятельности/подразделений и анализ финансовой эффективности *
Анкетирование и опросы, E-mail и рассылки
- Менеджер почты
- Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
- Автоматическая отправка счета и др. данных по Email, HTML форматирование писем
- Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
- Анкетирование клиентов/сотрудников через интернет, анализ результатов анкетирования
- Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Outlook *
- Пакетная персонифицированная рассылка клиентам бумажных писем и конвертов / приглашений по шаблонам в форматах MS Word *
Отчетность для руководства
- Продажи (по различным аналитикам)
- Дебиторская задолженность
- Взаиморасчеты
- Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)
- Эффективность работы менеджеров
- Анализ рекламаций (жалоб клиентов)
- План-факт выполнения продаж в компании
- Комплексный анализ всех бизнес-процессов компании (поиск узких мест) *
Интеграция с другими системами
- Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия
- Возможность работы через web-клиент (через Интернет) и тонкий клиент
- Интеграция с 1С-Рарус СофтФон ПРОФ
- Интеграция с sms
- Интеграция c 1C:Документооборот *
- Единая конфигурация с УТ
- Распределенные базы данных (репликация)
- Интеграция с CallCenter и системой записи телефонных переговоров
- Интеграция со Skype *
- Двухсторонний обмен данными с MS Outlook (клиентская часть и MS Exchange Server) *
- Обмен данными (записями календаря, напоминаниями, электронными письмами) с мобильными устройствами и другими ПК через протокол SyncML *
Универсальные инструменты
- Автоматизированное рабочее место пользователя
- Загрузка клиентской базы из файлов различных форматов
- Групповая обработка справочников и документов
- Поиск и замена дублирующих элементов справочников
- Сохранение результатов отчетов для их использования в других отчета, документах ИБ
- Механизм значимых событий
Бизнес-процессы (BPM)
- Продажа товаров/услуг
- Поручение и контроль их исполнения
- Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
- Управление маркетинговым мероприятием
- Согласование внутри компании
- Отчет-анализ бизнес-процессов компании
- Отчет-анализ этапов бизнес-процесса
- Возможность создавать свои карты бизнес-процессов в режиме пользователя
- Периодические бизнес-процессы (стартующие регулярно в зависимости о расписания)
- Старт бизнес-процессов в фоновом режиме
- Комплексный анализ всех БП компании с выявлением «узких» мест *
- Отчет-должностная инструкция по имеющимся бизнес-процессам *
- Монитор по плановому выполнению всех БП в компании *
База знаний, внутренние мессенджеры, доступ к данным
- Ведение базы знаний организации (внутренней и по обращениям клиентов)
- Внутренний чат сообщений *
- Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках
- Ведение в ИБ версионирования всех документов, участвующих при согласовании с клиентом и внутри компании, ЭЦП при доступе к документам
- Разграничение доступа к данным на уровне записи в разрезе проектов, направлений деятельности, филиалов *
- Использование единой информационной площадки для обсуждения с клиентами и внутри организации, в разрезе проектов *
Управление проектами
- Ведение обращений клиентов в разрезе проектов
- Ведение документов и взаиморасчетов с клиентом в разрезе проектов
- Календарное планирование при выполнении этапов проектов *
- Планирование занятости сотрудников на проектах *
- План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта) *
- Загрузка и выгрузка проекта в программу MS Projects *
- Версионирование документов проекта *
- Монитор отклонения выполнения проекта от плановых показателей *
* Указанная функциональность будет включена в 1С:CRM 2.0 при выпуске ближайших релизов.
Решение «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0» включает:
- платформу «1С:Предприятие 8»;
- конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0»;
- конфигурации «1С:CRM ПРОФ»(редакция 1.4) — с 01.10.12 г.;
- конверт с пинкодами программной лицензии 1С:Предприятие 8.2.;
- ключ аппаратной защиты конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» на 1 рабочее место;
- диск ИТС ПРОФ текущего выпуска;
- комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8.2»;
- книга документации по конфигурации «1С:CRM. Редакция 2.0»;
- документация по конфигурации «1С:CRM» (в электронном виде) — с 01.10.12 г.;
- купон на льготную подписку на ИТС Онлайн;
- регистрационная анкета и другие материалы.
Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.
При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С («1С:Управление торговлей 8. ред.11» и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» .
Ознакомиться с возможностями программных продуктов семейства 1С,
получить демо-доступ, заключить договор сопровождения,
получить последние обновления можно
в офисе компании ООО «КомпьютерСервис»
ВНИМАНИЕ Изменение цен на решения «1С:CRM» с 01 октября 2014 г.
Основные | |
---|---|
Производитель | 1С-Рарус |
Страна производитель | Россия |
- Цена: 19 600 руб.