Корзина
9 отзывов
Вы хотите что-то спросить? Напишите на Zakaz@compserv.ru
+7
846
342-64-64
+7
846
276-85-18
Деловое программное обеспечение в Самаре
Корзина

Прием заказов и сообщений в выходные и праздничные дни не работает. Напишите нам на электронную почту zakaz@compserv.ru и мы обязательно ответим Вам в ближайший рабочий день. Спасибо за понимание!

1С : CRM ПРОФ

19 600 руб.

  • В наличии
  • Код: 4601546101662
1С : CRM ПРОФ
1С : CRM ПРОФВ наличии
19 600 руб.
Купить
+7846342-64-64
  • +7846276-85-18
  • +7846276-85-19
+7846342-64-64
  • +7846276-85-18
  • +7846276-85-19
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Закажи и получи подарокВы экономите 1 200 руб.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «1С : CRM ПРОФ»

«1C:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса и позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, закупок и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

«1С:CRM ПРОФ» — программа с широкими функционалом и возможностью использования как самостоятельной программы, так и интеграции (путем объединения) с типовыми конфигурациями Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

 

Стандартный пакет «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» включает лицензию на 1 рабочее место. Для увеличения количества пользователей необходимо приобретение дополнительных лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и решение «1С:CRM ПРОФ».

 

Возможности

Клиентская база и управление контактами

  • Клиентская база (сегментирование клиентов, определение индивидуальных свойств и категорий)
  • Регистрация и планирование взаимодействий с клиентами
  • Анализ клиентской базы (потерянные клиенты, двойники, по сегментам, по индивидуальным особенностям)
  • Планирование доступности участников встреч и помещений
  • Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации
  • Мастер передачи клиента и всех документов по нему другим ответственным менеджерам
  • Формирование плана по контактам с клиентами (по менеджерам, подразделениям)
  • Монитор проведения взаимодействий с клиентами по отношению к плановым показателям (план-факт) *

Календарь и напоминания, управление временем (тайм-менеджмент)

  • Создание напоминаний сотрудникам
  • Отражение в календаре всех этапов бизнес-процессов в организации (задач)
  • Диспетчеризация входящий обращений от клиентов/ от других подразделений организации*
  • Автоматическое создание напоминаний пользователям/группам пользователей при возникновении значимых событий
  • Настраиваемая индивидуально пользователем подсистема оповещений
  • Настраиваемый Список Дел в Календаре
  • Возможность отображения в Календаре различных документов

Управление продажами и маркетингом

  • Ведение этапов продаж
  • Учет скидок и наценок
  • Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам
  • Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
  • Оперативный анализ продаж — «Воронка продаж»
  • Индивидуальная настройка «воронок продаж» для оперативного управления бизнес-процессами в различных отображениях
  • Формирование плана продаж по менеджерам, монитор продаж (план-факт)
  • Оперативный анализ («Воронка продаж») с учетом выполнения планов (план-факт)
  • Автоматическое формирование КП, договоров в форматах MS Word и OpenOffice
  • ABC/XYZ-анализ продаж
  • Планирование маркетинговых компаний (бюджет компании) и анализ их финансовой эффективности
  • Планирование занятости сотрудников при проведении маркетинговых компаний
  • Формирование плана продаж, монитор выполнения продаж (план-факт)
  • Планирование маркетинговой компании в разрезах регионов/направлений деятельности/подразделений и анализ финансовой эффективности *

Анкетирование и опросы, E-mail и рассылки

  • Менеджер почты
  • Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
  • Автоматическая отправка счета и др. данных по Email, HTML форматирование писем
  • Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
  • Анкетирование клиентов/сотрудников через интернет, анализ результатов анкетирования
  • Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Outlook *
  • Пакетная персонифицированная рассылка клиентам бумажных писем и конвертов / приглашений по шаблонам в форматах MS Word *

Отчетность для руководства

  • Продажи (по различным аналитикам)
  • Дебиторская задолженность
  • Взаиморасчеты
  • Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)
  • Эффективность работы менеджеров
  • Анализ рекламаций (жалоб клиентов)
  • План-факт выполнения продаж в компании
  • Комплексный анализ всех бизнес-процессов компании (поиск узких мест) *

Интеграция с другими системами

  • Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия
  • Возможность работы через web-клиент (через Интернет) и тонкий клиент
  • Интеграция с 1С-Рарус СофтФон ПРОФ
  • Интеграция с sms
  • Интеграция c 1C:Документооборот *
  • Единая конфигурация с УТ
  • Распределенные базы данных (репликация)
  • Интеграция с CallCenter и системой записи телефонных переговоров
  • Интеграция со Skype *
  • Двухсторонний обмен данными с MS Outlook (клиентская часть и MS Exchange Server) *
  • Обмен данными (записями календаря, напоминаниями, электронными письмами) с мобильными устройствами и другими ПК через протокол SyncML *

Универсальные инструменты

  • Автоматизированное рабочее место пользователя
  • Загрузка клиентской базы из файлов различных форматов
  • Групповая обработка справочников и документов
  • Поиск и замена дублирующих элементов справочников
  • Сохранение результатов отчетов для их использования в других отчета, документах ИБ
  • Механизм значимых событий

Бизнес-процессы (BPM)

  • Продажа товаров/услуг
  • Поручение и контроль их исполнения
  • Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
  • Управление маркетинговым мероприятием
  • Согласование внутри компании
  • Отчет-анализ бизнес-процессов компании
  • Отчет-анализ этапов бизнес-процесса
  • Возможность создавать свои карты бизнес-процессов в режиме пользователя
  • Периодические бизнес-процессы (стартующие регулярно в зависимости о расписания)
  • Старт бизнес-процессов в фоновом режиме
  • Комплексный анализ всех БП компании с выявлением «узких» мест *
  • Отчет-должностная инструкция по имеющимся бизнес-процессам *
  • Монитор по плановому выполнению всех БП в компании *

База знаний, внутренние мессенджеры, доступ к данным

  • Ведение базы знаний организации (внутренней и по обращениям клиентов)
  • Внутренний чат сообщений *
  • Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках
  • Ведение в ИБ версионирования всех документов, участвующих при согласовании с клиентом и внутри компании, ЭЦП при доступе к документам
  • Разграничение доступа к данным на уровне записи в разрезе проектов, направлений деятельности, филиалов *
  • Использование единой информационной площадки для обсуждения с клиентами и внутри организации, в разрезе проектов *

Управление проектами

  • Ведение обращений клиентов в разрезе проектов
  • Ведение документов и взаиморасчетов с клиентом в разрезе проектов
  • Календарное планирование при выполнении этапов проектов *
  • Планирование занятости сотрудников на проектах *
  • План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта) *
  • Загрузка и выгрузка проекта в программу MS Projects *
  • Версионирование документов проекта *
  • Монитор отклонения выполнения проекта от плановых показателей *

* Указанная функциональность будет включена в 1С:CRM 2.0 при выпуске ближайших релизов.

 

Решение «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0» включает:

  • платформу «1С:Предприятие 8»;
  • конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0»;
  • конфигурации «1С:CRM ПРОФ»(редакция 1.4) — с 01.10.12 г.;
  • конверт с пинкодами программной лицензии 1С:Предприятие 8.2.;
  • ключ аппаратной защиты конфигурации «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» на 1 рабочее место;
  • диск ИТС ПРОФ текущего выпуска;
  • комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8.2»;
  • книга документации по конфигурации «1С:CRM. Редакция 2.0»;
  • документация по конфигурации «1С:CRM» (в электронном виде) — с 01.10.12 г.;
  • купон на льготную подписку на ИТС Онлайн;
  • регистрационная анкета и другие материалы.

Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.

При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С («1С:Управление торговлей 8. ред.11» и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» .

 

 

Ознакомиться с возможностями программных продуктов семейства 1С,

получить демо-доступ, заключить договор сопровождения,

получить последние обновления можно

в офисе компании ООО «КомпьютерСервис»

 

ВНИМАНИЕ Изменение цен на решения «1С:CRM» с 01 октября 2014 г.

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  1С-Рарус
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 19 600 руб.
Отзывы о товаре